Рекламная кампания для продвижения телеграм-канала МФЦ Артерия.

Задача: настроить и запустить рекламу в Яндексе на телеграм-канал.

Что было сделано: для увеличения числа обращений, были собраны запросы в сети интернет, определена целевая аудитория и запущены рекламные объявления. Платный трафик вели на сайт, где можно было заранее забронировать себе парковочное место.

Основная задача была, генерировать трафик на мероприятия, которые проводились в МФЦ Артерия, каждую неделю и заводить их в телеграм-канал.

Промежуточный результат:
Показов рекламных объявлений по Уфе - 20 955.
Кликов по рекламным объявлениям - 1 285 кликов.
Подписок на канал: 711 человек.
Потрачено на рекламную кампанию: 3 053 рубля за две недели работы.
Стоимость клика по рекламному объявлению - 10,71 рублей.
Стоимость подписчика - 4,29 рубля.
На главную
Посмотреть ещё кейсы
Обсудим ваш проект? Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!
Отправляя данное сообщение, вы соглашаетесь на обработку ваших данных
Made on
Tilda