Рекламная кампания для продвижения телеграм-канала МФЦ Артерия.
Задача: настроить и запустить рекламу в Яндексе на телеграм-канал.
Что было сделано: для увеличения числа обращений, были собраны запросы в сети интернет, определена целевая аудитория и запущены рекламные объявления. Платный трафик вели на сайт, где можно было заранее забронировать себе парковочное место.
Основная задача была, генерировать трафик на мероприятия, которые проводились в МФЦ Артерия, каждую неделю и заводить их в телеграм-канал.
Промежуточный результат: Показов рекламных объявлений по Уфе - 20 955. Кликов по рекламным объявлениям - 1 285 кликов. Подписок на канал: 711 человек. Потрачено на рекламную кампанию: 3 053 рубля за две недели работы. Стоимость клика по рекламному объявлению - 10,71 рублей. Стоимость подписчика - 4,29 рубля.