Автоматизированное паркинг 1С - возле аэропорта Уфы
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ
Задача: настроить и запустить рекламу в Яндекс.Директ

Что было сделано: для увеличения числа обращений, были собраны запросы в сети интернет, определена целевая аудитория и запущены рекламные объявления. Платный трафик вели на сайт, где можно было заранее забронировать себе парковочное место.

За период работы было совершено 309 целевых действий. Окупаемость рекламы составила 253%.

Общий расход - 8 230 рублей.

Ниже, скриншоты из рекламного кабинета со статистикой.
На главную
Посмотреть ещё кейсы
Обсудим ваш проект? Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!
Отправляя данное сообщение, вы соглашаетесь на обработку ваших данных
Made on
Tilda