Анализ и аудит настройки системы сквозной аналитики.
анализ настроенных целей и интеграции источников трафика (все платные и бесплатные источники);
анализ работы телефонии.
Анализ и аудит рекламных кампаний в digital.
все используемые источники платного трафика;
все используемые источники бесплатного трафика;
анализ и аудит всех оффлайн-маркетинговых и рекламных активностей.
Трафик и лидогенерация
После анализа, была перезапущена рекламная кампания в Яндекс.Директ, а также был сделан упор на SEO-оптимизацию сайта по ключевым фразам. Также была настроена таргетированная реклама во ВКонтакте. Налажена работа с агрегаторами - Авито, ЦИАН, Я.Недвижимость.
Интеграции
Настроили систему сквозной аналитики Roistat и интегрировали каналы трафика.